Вход

или выполните вход через один из указанных ниже сервисов:
Регистрация
Клуб Мышления
Конкурсы во всем!
Конкурсы
Для компаний
Партнеры
Публичные решения
Вебинары
Task-менеджер
О компании
Услуги
Что такое Open Innovation?
Что такое Методы Мышления?
Решить свои проблемы
Дать задание интернету
Заработать на решениях
Услуги

Размещение информации о конкурсе - бесплатно.
Организация публичных конкурсных мероприятий - 150 тыс. руб.
Создание проектов с командой - 10% экономического эффекта
Создание инновационных активов - 20% экономического эффекта

По вопросам организации конкурсов, просьба обращаться:
ООО "Клуб мышления"
Москва, ул.Советской Армии, 2
+7.926.530.6089 (mobile)
+7.495.967.1570 (fax)

P.S. Почему стоит проводить публичные решения.
Открытые инновации (OpenInnovation), как развитие концепции открытых конкурсов,основываются на привлечении неограниченной аудитории всех возможных категорий «решателей», помимо непосредственных сотрудников компании-заказчика: специалистов, не связанныхс заказчиком, но обладающих необходимым для решения уровнем знаний и компетенций; энтузиастов из смежных и не очень областей, имеющих отношение к рассматриваемой проблематике и «свежий взгляд» на неё; всех прочих не-специалистов, которые в состоянии с помощью своего интеллекта, знаний и мышления решить задачу не из своей области. С помощью привлечения разнообразного и всесторонне развитого сообщества, становится возможным вывести корпоративные инновации и методы управления ними на принципиально новый уровень. Однако, для полного раскрытия и использования феноменов краудсорсинга (crowdsourcing) и коллективного интеллекта (collectiveintelligence) необходимо выполнение нескольких условий, главным из которых является заинтересованность и вовлечённость людей, это сообщество составляющих.
Для этой цели необходимо провести вступительное мероприятие, которое:
1. Помогает заинтересовать людей в решении задачи, демонстрирует возможности OpenInnovationи Методов Мышления, разъясняет принципы их работы. Это закладывает «фундамент» всего процесса по успешному решению задачи и достижения поставленных целей.
2. Даёт импульс всему дальнейшему процессу решения, так как в рамках мероприятия проводится генерация «первой очереди» решений с помощью мозгового штурма, проводимого специалистами с использованием Методов Мышления.
3. Запускает «вирусное» привлечение большой аудитории к дальнейшему решению задачи.
В результате получается усиление эффекта, и на выходе внедрённая разработка выводит компанию науровень SocialInnovation, то есть инновационный тип бизнеса, подпитанный массовой работой «всех» привлечённых людей над поставленной задачей.

© 2010-2017 Клуб Мышления. Все права защищены.
Вопросы, баги и предложения присылайте на реформал или

Вам нравится Клуб Мышления?

Читайте самые последние новости на нашей Facebook-странице!


×закрыть