Вход

или выполните вход через один из указанных ниже сервисов:
Регистрация
Клуб Мышления
Конкурсы во всем!
О проекте
Для компаний
Партнеры
Публичные решения
Вебинары
Task-менеджер
Открытые конкурсы
Завершенные конкурсы
Конкурс
Все конкурсы
Добавить конкурс
1288
просмотров
Открытый Университет Сколково: Контрафакт
Даты проведения:с 01.04.2011 по 30.04.2011
Статус: завершена

Рынки заполнены подельными "дольче габбанами", "гуччи", и пр. брендами одежды. Конечно, они хуже оригиналов, но в общем среди них много продукции вполне приемлемого качества и, конечно, намного дешевле оригиналов.

 

Владельцы большинства брендов считают контрафакт безусловным злом. Однако ряд экономистов считают, что эти подделки приносят пользу, в том числе даже владельцам брендов: ускоряют смену модных тенденций и повышают осведомлённость о брендах.

 Как же вред для владельцев брендов максимально превратить в пользу? Могут ли они как-то вмешаться в стихийный процесс с пользой для себя?

Предложенные идеи (20) Для решения задачи и просмотра идей необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Сообщить другу

Пригласить друзей к решению через:
Решение конкурса
Для решения конкурса и просмотра идей необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2010-2018 Клуб Мышления. Все права защищены.
Вопросы, баги и предложения присылайте на реформал или

Вам нравится Клуб Мышления?

Читайте самые последние новости на нашей Facebook-странице!


×закрыть